понедельник, 18 апреля 2011 г.

Нас это бесит!

Вас когда нибудь бесила что либо? Не ну Нэ НаДо врать!)) Всегда кого либо что-то бесило!))..
Поэтому давайте-ка вместе составим список "НеНаВиЖу."
Кидайте в коменты,что вы ненавидете,и я буду добавлять!:)
Начнём!))
1) Я ненавижу, когда болтаешь с парнем по вебке, и тут заходит мама, и как всегда она проходит мимо камеры,и я обязательно должна выключить вебку! Бесит!
2) Я ненавижу, когда училка проходит мимо меня и медленно так остонавливается, а потом спрашивает, ты работаешь? Собственно ответ да, но вот когда эта училка вызывает к доске... Бесит!
3) Я ненавижу, когда сидишь на унитазе, говно бац и падает, а потом у тебя вся жопа в туалетной водичке!
4) Я ненавижу, когда пишешь в скайпе, что занят, а тебе всё пишут и пишут! Бесит!
5) Я ненавижу, когда школота обзывает своих родителей! Они единственные,что у вас есть ценного! Бесит!
6) Я ненавижу, когда спишь так сладко, а тут оп и будильник! И звенит, звенит, звенит!!! Бесит!
7) Я ненавижу, когда делаешь уроки, вдруг подруга позвонит и ты начинаешь с ней болтать, а потом получаешь 2. Бесит!
8) Я ненавижу, когда переписываешь сочинение на 6 листов, приходишь в школу с тетрадкой, а тебе училка и говорит, типо на 2ых листочках, мол писать надо было! Бесит!
9) Я ненавижу тупые флеш игры, когда начинаешь играть в одну из них затягиваешься на час! Бесит!
10) Я ненавижу, когда написал сообщение вконтакте, а получатель вышел... Чувствуешь себя лохом каким-то! Бесит!
---------------------------
А что ненавидите вы?) Что вас бесит?:D

0 коммент.:

Отправить комментарий